КОРЗИНА | СУММА: 0 руб. | WISH LIST

Джинсы

Часто модная вещь поначалу не является модной, она всего лишь необходимость. Но потом она обрастает легендой, историей, даже и философией; она превращается в символ, становится желанной, а, значит, остро актуальной, то есть модной. Подтверждением этому служит триумфальное восхождение на олимп моды самого синего из всех культовых предметов гардероба – джинсов.

 


 А ведь начиналось все не так «звездно» в ту эпоху, когда дамы еще носили кринолины и тесные корсеты, а господа облачались во фрак и цилиндр. В Америку, охваченную золотой лихорадкой, съезжались старатели, желающие разбогатеть.

 

 

В Сан-Франциско к своей сестре приехал 24-летний Леви Штросс (Levy Strauss, американцы произносят как Ливай Стросс). Он привез с собой ткань для палатокпрочный брезент коричневого цвета, который оказался вполне пригодным для пошива рабочих штанов, в которых нуждались золотодобытчики.

 

 

Первые образцы таких штанов Леви Страус назвал «комбинезоны без верха» это были вполне обычные брюки, только сшитые из более прочной материи и потому более долговечные. Свой фирменный, джинсовый вид они приобрели спустя двадцать лет: в углах карманов появились заклепки, а ткань стали окрашивать красителем индиго. Идею с заклепками предложил портной Джейкоб Дэвис, который вошел в долю и стал управляющим первой швейной фабрикой компании, которая наладила массовый выпуск штанов по стандартной модели (что было новшеством для девятнадцатого века, когда одежду еще шили по индивидуальным меркам).


Немногим позже на задние карманы добавили двойную отстрочку желто-оранжевыми нитками и нашивку из кожи, на которой изображены лошади, тянущие в разные сторону джинсы. Еще в средине тысячелетия для пошива брюк использовалась парусная ткань. Привозили такую ткань из Нима (de Nimes ), что и дало ей название "деним".


Особенность этой ткани является переплетение нитей, что создает при окраске присущий джинсам неровный цвет. Натуральный индиго не был прочным красителем и легко истирался на кармах, коленях придавая штанам знакомый эффект потертости. Слово «jeans» имеет итальянские корни. Ткань покупали в Генуе, на тюках с материей штамповали «Genoa» и «Genes», что американцы читали на свой манер – «джинс».

В 50-е, благодаря героям фильмов с участием Джеймса Дина, Марлона Брандо и Элвиса Пресли, джинсы становятся популярными среди молодежи, олицетворением американской мечты.

 

 

А после того, как Мэрилин Монро снялась в фильме «Misfits» в Levis 501 , джинсы надели и девушки, предопределив тем самым эпоху унисекс.

 

 

 

 

 


Первый пик популярности джинсовой культуры приходится на конец 60-х, период молодежных волнений и движения «хиппи». Тогда джинсы становятся вызовом настоящим символом свободы, и обретает статус культовых. Носить джинсы означает исповедовать определенное мировоззрение.

 

 

В 70-е годы сексуальной революции джинсыклеш, шузы на платформе и длинные волосы носят как девушки, так и парни. Отвечая моде того времени, штаны расшиваются цветами, украшаются аппликацией бисером, бахромой. Этно стиль с его фольклорными рубашками, вышивками, бусами прекрасно уживается с чисто западным изобретениемджинсами, привнося в моду свободу самовыражения и аутентичность, игру и творчество.

 

 


Многие дизайнерские дома, увидев что молодое поколение выбирает джинсы, поняли коммерческую выгоду от производства этой культовой вещи и на свет появились джинсы Versace, Armani, Gucci и другие.

 

В 80-е годы особое значение придается модному бренду, имени модного производителя, красующуюся над карманом. У старых Домов моды появились новые клиенты - молодежь и те, кто хотел выглядеть молодо. Практически каждый дизайнер считает своим долгом открыть собственную линию джинсов или по крайней мере, поэкспериментировать с денимом (как это сделал Karl Lagerfeld для дома Chanel соединив традиционный крой известного «костюма Chanel» с джинсовой тканью). Из денима шьют пальто и платья, юбки, корсеты, сумки, купальники, кроме синих, в моде белые и светлоголубые, черные джинсы.

 

 


Мода 90-х минималистична и однопола, возвела на пьедестал новые имена: Calvin Klein, Marc Jacobs, Paul Smith и другие. Окончательно утверждается интернациональный стиль. Новые технологии делают вещи более качественными и удобными в носке. На смену хорошо и дорого одетым приходит страх быть слишком хорошо и дорого одетым. Поэтому все одеваются в «гранж» - стиль «лохмотья в бедности». Чувствуется сильное влияние альтернативной молодежной субкультуры на общую эстетику официальной моды.

 

  

 

К новому тысячелетию она становится все более эклектичной соединяя несовместимое, находя новые решения: кое-где разорванную и «залатанную», парадоксально сочетают с дорогой отделкой стразами, вышивкой, кружевом. Винтажные (то есть вещи из бабушкиного сундука) предметы прекрасно уживаются со спортивными или военизированными моделями. Современные технологии позволяют наносить на джинсы любой рисунок, превращая из в настоящее произведение искусства или наоборот, имитируют с помощью метода принта фактуру денима на шелке, шерсти и мехе.

 

  

 


Джинсы на сегодняшний день являются своеобразной униформой. Носить джинсы - значит чувствовать себя молодым и свободным. Они уместны практически в любой обстановке, в них можно появиться и в офисе, если накинуть на плечи пиджак, и на вечеринке, подобрав нарядную рубашку или яркий, расшитый топ и сексуальную обувь.

 

  

 

Классическая модель джинсов прямого покроя, с высокой талией, синего цвета, никогда не выходит из моды; она существует как в женском, так и в мужском гардеробе. Такие джинсы можно носить с футболкой и кроссовкамитогда они создадут спортивный образ, с классической рубашкой и классическими ботинками на шнуркахвот уже деловой неформальный стиль, а надев ковбойские сапоги «казаки» и кожаную куртку, можно легко процитировать стиль вестерн(или с небольшими отступлениями) вполне сойти за байкера или рокера. В комфортном casual также не обойтись без пары джинсов: дополненные уютным свитером с высоким голом или трикотажным кардиганом, замшевой обувью на толстой подошве, они прекрасно подойдут для загородных прогулок, путешествий, дружеских встреч. Каким бы и был ваш стильурбанистическим или этническим, богемным, концептуальным или романтичным, - джинсы совместимы с каждым из них.


Образ человека одетого в «деним», понятен и доступен, это «свой парень» или «своя девчонка», такой же, как другие, - простой и общительный, в меру предсказуемый, который «не выпендривается» и не стремиться «пустить пыль в глаза». В джинсах каждыйсвой среди чужих, член некоего многомиллионного братства, где синие штаны как пароль: «мы с тобой одной крови». Магия одежды делает с нами именно это: надев джинсы, мы невольно приобщаемся к культуре большинства, к поп- культуре, уравнивающей всех в материальном плане, в способностях и возможностях. Миллионер выглядит в джинсах так же, как студент (и не важно, что его штаны стоят на несколько сотен дороже!) он как бы демонстрирует тем самым, что но обычный человек и ничто человеческое ему не чуждо. Бабушка, одетая в джинсы показывает своим внешним видом, что она еще молода душой, понимает внуков и вполне может дать им фору.


Не только натуральная ткань, покрой, специфическая отделка джинсов, их прочность, функциональность, но и цвет этих брюк делает их столь популярными. В-первых, синий и голубой цвета так же вечны, как и небо над головой, эти краски никогда не надоедают и не вызывают раздражения. Во-вторых неяркий, вытертый цвет денима легко сочетать с другими предметами гардероба самых разных цветов: с белым и черным, с красным, коричневым или пестрым, с клеточкой, полоской цветочками или горошками - подойдет все!

Синие «комбинезоны без верха» переживают новый взлет популярности, подтверждая тем самым, что джинсы остаются самой модной вещью в 21 веке.

Нужна джинсовая ткань? В нашем магазине тканей вы сможете приобрести не только синий джинс, но и джинс черный, серый, винный, коричневый.


 

© 2011—2017 Магазин Подиум. Все права защищены.
Информация, представленная на сайте не является публичной офертой.
Онлайн консультант