КОРЗИНА | СУММА: 0 руб. | WISH LIST

Etro: огуречная история

 

 

Etro -  брэнд с почти полувековой историей.  Его особенность в том, что для создания одежды, обуви, сумок, мебели и других предметов используются только натуральные и дорогие ткани: лен, шелк, кашемир хлопок. А еще эта итальянская марка известна… огурцами.

 

 

История бренда Etro

Рождение брэнда  состоялось в 1968 году, тогда Джилорамо Этро решил основать компанию, которая будет производить лучшие ткани. Для того чтобы на ETRO S.p.A. (так изначально назывался бренд) обратили внимание ведущие модельеры, Джилорамо решил сделать упор на необычных в то время комбинациях шелка, льна, хлопка и кашемира самого лучшего качества. Надо сказать, что он не прогадал: марка быстро обрела известность и компания обросла клиентами. А, по словам самого Этро, идеи для новых образцов он черпал у древних индусов с их платками и старинных книгах о текстильном деле.

 

Огурцы, принесшие известность

В 1981 году Этро совершил поезду в Индию, не подозревая, что тем самым он начинает новую веху в своем деле. Именно из этой поездки, он привез узор Paisley Pattern, или как мы его знаем «пейсли», «огурцы» или «маленькая пальма».  После того, как он вернулся в Италию, Джилорамо выпустил коллекцию с этим узором и мир в одночасье сошел с ума: пейсли носили Битлз,  он пришелся по душе разноплановым субкультурам, в нем искали сакральный смысл…  С легкой руки Этро «индийский огурец» ненадолго завоевал целый мир.

 

 

Новаторство

В тех же восьмидесятых, Этро придумал свою знаменитую технологию смоляного жаккарда, который стал дивной альтернативой натуральной коже.  Ткань жаккард обрабатывалась пятью способами для получения особого покрытия. 

 

 

Немного позже в 1984 году Этро представил миру свою собственную коллекцию аксессуаров, в которой были и сумки, и косметички, и чемоданы, а также знаменитые пластиковые сумки для покупок, которые оценили во всем мире.

 В 1985 году дизайнер решил попробовать свои таланты в интерьерной линии. Было создано две коллекции. В первой были всякие полезные вещи ручной работы для ванной комнаты и гостиной  (от рамок для фото до пледов), а во второй ткани для дома.

Наконец в 1988 году в Etro появилась своя линия одежды, которую, кстати, разработали дети Джилорамо – Вероника и Кин.  Большая часть вещей была украшена знаменитым узором пейсли, а позже к ней добавились тематические принадлежности. Нельзя не сказать  о парфюмерной линии: в 1989 году, бренд начал выпускать собственные ароматы, главная особенность в том, что каждый парфюм был изготовлен по древним рецептам, найденным в старинных книгах.

 

 

В девяностые годы брэнд начал экспансию по всему миру. Продукцию этого дома можно приобрести и в Европе и в России. В настоящее время компанией управляют дети Джилорамо, которые являются достойными наследниками своего отца.

 

 

 

© 2011—2017 Магазин Подиум. Все права защищены.
Информация, представленная на сайте не является публичной офертой.
Онлайн консультант